Часто задаваемые вопросы:

Сколько стоит подключение к Интернет-банку?

В соответствии с Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги «АКБ Российский Капитал» физическим лицам услуга предоставляется бесплатно.

Я хочу воспользоваться Интернет-банком. Что для этого требуется?

Для подключения доступа к Системе Интернет-Банк необходимо:
1. Быть Клиентом Банка (иметь действующий счет, вклад, либо банковскую карту)
2. Иметь мобильный телефон, подключенный к российскому оператору связи (код +7)
3. Иметь доступ к сети Интернет для возможности входа в Систему

Могу ли я пользоваться Интернет-банком не только с моего компьютера, но и с другого?

Вы можете работать с любого компьютера (устройства), подключенного к сети Интернет.

Что необходимо, чтобы сделать платеж (либо другую операцию) с помощью Интернет-банка?

Войти в свой личный кабинет, для входа в Интернет-банк вы можете воспользоваться ссылкой «Интернет-банк. Вход с Систему» на главной странице сайта Банка (или набрать в адресной строке браузера адрес https://ibank.roscap.com/).
Для входа Вам понадобится логин — он указан в Вашем договоре и пароль — смс с первичным паролем высылается на Ваш контактный номер телефона, который Вы указывали в заявлении на подключение услуги (при первом входе в систему поменяйте первичный пароль на собственный и обязательно запишите его, чтобы не забыть). После этого Вам необходимо выбрать соответствующий пункт меню и произвести нужную Вам операцию.

В какое время суток я могу пользоваться Интернет-банком и совершать операции?

Интернет-банк доступен круглосуточно, ежедневно без перерывов на выходные и праздники.

Существуют ли какие-нибудь ограничения при работе в Интернет-банке?

С лимитами и ограничениями можно ознакомиться в Тарифах Раздел XIII. ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЧЕТОВ (http://www.roscap.com/private/prices/)

Сколько стоит операция внешнего перевода через Интернет-банк?

В соответствии с базовыми Тарифами — 0,3% от суммы перевода мин. 15 руб., макс. 200 руб. ВНИМАНИЕ!!! Базовые тарифы могут меняться. Актуальный список тарифов Вы найдете на нашем сайте по ссылке http://www.roscap.com/private/prices/ Раздел XIII. ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЧЕТОВ

При вводе логина и пароля возникает ошибка, что делать?

1. Проверьте корректность ввода логина, он указан в Вашем Заявление на подключение к Системе.
2. Проверьте корректность ввода пароля, он указан в смс-сообщении, которое Вы получили от Банка (если Вы не меняли пароль).
3. Повторите ввод данных в точном соответствии с тем, как они были выданы Вам.

Я забыл пароль, что делать (потерял СМС с техническим паролем)?

Лично обратитесь в отделение Банка в котором Вы обслуживаетесь, для восстановления доступа в Систему.

Не приходит СМС с кодом подтверждения, что делать?

Проверьте, что Ваш телефон находиться в сети GSM, обратитесь в Банк, по телефону 8 (800) 775-86-86 Служба технической поддержки Системы.

К Системе не подключена моя карта, счет, что делать?

Обратитесь в Банк, по телефону 8 (800) 775-86-86 Контактный центр Банка для обновления информации по Вашим продуктам.

Поменял номер телефона и на него не приходят смс, что делать?

Лично обратитесь в отделение Банка для обновления Ваших анкетных данных.

Почему мой перевод долго висит в статусе «На исполнении», что делать?

Обратитесь в Банк по телефону 8 (800) 775-86-86 — Служба технической поддержки Системы.