Интернет-банк

Удобно

Детальная информация по вашим счетам, вкладам, кредитам и банковским картам

Функционально

Оплата ТВ, интернета, мобильной связи, коммунальных услуг, налогов и пошлин

Просто и надежно

Подключить интернет-банк можно за один визит в банк. Безопасность платежей обеспечивается одноразовыми СМС-паролями

Возможности

  • Просмотр информации о движении средств по счетам.
  • Перевод собственных средств между счетами и банковскими картами, открытыми в банке.
  • Покупка и продажа безналичной валюты.
  • Создание шаблонов платежей и отложенных платежей.
  • Заказ справок из банка.

Подключите в отделении

В любом отделении предъявите паспорт и подпишите документы на подключение интернет-банка.

Ответы на вопросы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос
Ответ
Что делать, если я забыл свой пароль? Необходимо обратиться в отделение банка, в котором было осуществлено подключение к Системе. После подписания заявления о смене пароля Вам будет выдан новый пароль.
Как сменить пароль? В системе Интернет-банк необходимо выбрать вкладку «Сервис» — «Смена пароля», при этом нужно указать старый пароль и ввести новый.
Куда необходимо обращаться при возникновении проблем по работе в системе Интернет-банк? В случае возникновения проблем необходимо обратиться в Контактный центр банка по телефону 8 (800) 775-86-86.
Как заблокировать доступ в систему Интернет-банк? Для блокировки доступа вы можете обратиться в любое отделение банка либо позвонить в Контактный центр по телефону 8 (800) 775-86-86.

Закажите обратный звонок

Оставьте свой телефон, и мы перезвоним. Проконсультируем по услугам банка и подскажем, где находится ближайшее отделение.