Возможности

Управляйте своими счетами

Доступ к выпискам, обычным и массовым платежам и зарплатным ведомостям

Получайте доход

Заявки на депозит и неснижаемый остаток на счете

Работайте с зарубежными партнерами

Покупка, продажа и перевод валюты, оформление паспорта сделок и справки о валютных операциях

Мобильный банк

  • Принимайте и отзывайте платежи
  • Просматривайте остатки и выписки по счетам
  • Создавайте шаблоны и повторяйте последние платежи
Узнать подробнее →

Демоверсия

Оцените потенциал интернет-банка «РК Бизнес Онлайн» и «РК Бизнес Мобайл».

Для доступа в демо-аккаунт «РК Бизнес Мобайл» скачайте приложение и войдите в него, используя логин «demo» и пароль «test123».

Вы также можете изучить возможности интернет-банка «РК Бизнес Онлайн».

Войти в демо-аккаунт

Подключите в отделении

Оформите доступ в интернет-банк, заключив договор на обслуживание в одном из отделений банка.

Вы можете добавить свой ключ электронной подписи. Для этого распечатайте его сертификат и принесите в банк.

Мы предлагаем два способа обезопасить доступ к счету: СМС-информирование или USB-токен.

Ответы на вопросы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос
Ответ
Как посмотреть и распечатать выписку?

Посмотреть выписку можно на главной странице системы в виджете «Счета», перейдя в соответствующий пункт меню, или через меню «Счета» - «Выписки»

Для печати нажать ссылку «Печать» и выбрать нужный формат формируемого файла и формат самой печатной формы выписки. При выборе PDF – откроется новая страница в браузере (требуется снять блокировку всплывающих окон), при выборе XLS и RTF сохранится в каталог «загрузки» используемого браузера.
Если необходимо распечатать выписку вместе с документами, выберите "Выписка с приложениями"
 

Как запросить новую выписку? Для запроса выписки зайдите в меню «Счета» - «Запросы на получение выписки»
Возможно ли, не заходя в выписку посмотреть, какие документы в ней содержатся? Возможно. Для этого в области фильтра поставьте чек-бокс "Быстрый просмотр"
Как экспортировать выписку в 1С? В разделе «Выписки» в правом верхнем углу нажмите кнопку "Экспорт" -> "Экспорт в формат 1С". Если какая-то выписка была выделена, в качестве периода подтянется дата этой выписки. Выгруженный файл сохранится в каталог «Загрузки» используемого браузера
Возможно ли настроить по умолчанию каталог экспорта выписок в 1С? Путь сохранения файла по умолчанию возможно настроить средствами браузера. При этом все файлы будут сохраняться по данному пути.
Как отозвать платежное поручение?

Для отзыва документа кликните правой кнопкой мыши по документу и нажмите "Отозвать" (либо воспользуйтесь меню «Продукты и услуги» – «Отзыв документа»).

При этом нельзя отозвать платежное поручение, находящееся в статусе «Исполнен».
 

Как узнать причину отклонения платежного поручения банком? Откройте документ на просмотр и перейти на вкладку "Информация из банка"
Как создать шаблон платежного поручения?

Для создания шаблона платежного поручения войдите в меню "Платежные документы" -> "Рублевые платежи" и кликните левой кнопкой мыши на документе, для которого необходимо создать шаблон.
 

Далее нажмите кнопку   и выберите «Создание шаблона».
Введите название шаблона и нажмите «Сохранить».

Для просмотра созданных шаблонов нажмите значок   (находится в правом верхнем углу экрана) и выберите «Шаблоны».
 

Как импортировать платежное поручение из 1С?

Выберите пункты меню "Платежные документы" -> "Рублевые платежи" -> "Импорт" -> "Импорт из 1С" -> "Загрузить" (выбрать требуемый файл) -> "Импортировать"

Также можно настроить правило заполнения полей и контроль дубликатов на соответствующих вкладках
 

Возможна ли настройка первой(главной) страницы? Настройка возможна в рамках виджетов.
Для этого в правом верхнем углу системы нажмите на значок и выберите «Настройки главной страницы»
В скроллере не отображается ни одного документа (или не отображаются нужные колонки) Кнопка в строке с названиями столбцов. По её нажатию можно настроить колонки, которые необходимо отображать на форме. Если убрать все галки, ни одна запись отображаться не будет. Если вы используете стандартные фильтры для работы с разными «направлениями» документов, то можно настроить и сохранить требуемые фильтры в меню «Фильтры»
Где я могу найти архивные документы? В верхней части экрана в выпадающем списке "Рабочие документы" выберите "Документы в архиве". Здесь же можно посмотреть удаленные документы.
Можно ли удалить документ из системы? Можно удалить документ, если он находится в статусах "Создан" или "Подписан". В первом случае кликните правой кнопкой мыши на документе и нажмите "Удалить". Если документ подписан, необходимо сначала снять подпись. Для этого также кликните правой кнопкой мыши на документе и нажмите "Удаление подписи".
Документ перейдет в раздел "Удаленные документы" (полностью из системы не удалится)
 
Что такое массовый платеж? Сервис «Массовый платеж» позволяет импортировать пакет платежных поручений и подписать их одной подписью один раз
Не устанавливается КриптоПлагин Плагин устанавливается в папку пользователя, к примеру: C:UsersИмя пользователяAppDataRoamingBSSBSSPlugin (может варьироваться от версии ОС Windows, на примере путь на Windows 7).
Плагин устанавливается в папку пользователя автоматически, к примеру: C:UsersИмя пользователяAppDataRoamingBSSBSSPlugin (может варьироваться от версии ОС Windows, на примере указан путь на Windows 7). Для установки достаточно прав пользователя на доступ в эту папку. Однако, в процессе установки плагин так же встраивается в браузер. Для корректной установки в браузер, в зависимости от политики безопасности на Вашем компьютере, может потребоваться запустить установку плагина от имени администратора. Если плагин не установился автоматически, воспользуйтесь его принудительной установкой.

Для этого:
- скачайте дистрибутив BssPluginSetup.exe на рабочий стол;
- правой кнопкой мыши нажмите на BssPluginSetup.exe на рабочем столе;
- в контекстном меню выберите «Запуск от имени Администратора
Что делать, если заблокирован логин для входа в систему? Необходимо обратиться в Банк по единому телефону Контакт-Центра
8 (800) 775-86-86
Что делать, если я забыл пароль для входа в систему? Необходимо обратиться в Банк по единому телефону Контакт-Центра
8 (800) 775-86-86
 
Каким образом срочно заблокировать доступ к системе? Необходимо обратиться в Банк по единому телефону Контакт-Центра
8 (800) 775-86-86 либо по круглосуточному номеру +7 495 775 77 35 
 
Как сменить пароль на USB-токен?

В целях безопасности рекомендуем вам изменить стандартный пароль на USB-токен. Пользователь несет ответственность за сохранность пароля. Не передавайте и не сообщайте пароль на USB-токен третьим лицам.

Смена пароля производится с помощью утилиты «Панель управления Рутокен» (её необходимо предварительно скачать по ссылке http://www.rutoken.ru/support/download/drivers-for-windows/ .

Чтобы запустить программу, зайдите в пункт меню «Пуск» — «Панель управления Рутокен».

Запустив программу, вставьте USB-токен в компьютер.

Для того чтобы сменить пароль на USB-токен, осуществите следующие действия:

  • В окне «Панель управления Рутокен» нажмите кнопку «Ввести PIN-код».

  • В появившемся окне введите стандартный пароль для токена (12345678) и нажмите ОК.
  • Нажмите кнопку «Изменить» в разделе «Управление PIN-кодами»

  • В появившемся окне два раза введите новый пароль на токен (в поле «Введите новый PIN-код» и «Подтвердите новый PIN-код») и нажмите ОК
  • Закройте панель управления Рутокен, нажав кнопку «Закрыть»
Забыл пароль для USB-токена. Что делать? Если при получении USB-токена вы не меняли пароль, попробуйте ввести стандартный пароль 12345678
Если стандартный пароль не подходит, значит он был изменен
Если вспомнить его не удаётся, необходимо обратиться в Банк по единому телефону Контакт-Центра 8 (800) 775-86-86
 
Почему быстро истекает время сессии системы?

Время сессии системы (работа системы в течение временного промежутка, когда в системе не осуществляется никаких действий пользователем) составляет 30 минут. Принудительный досрочный выход из системы может возникать в случае если клиент в одном проводнике открывает окна с системами дистанционного банковского обслуживания других банков.

Рекомендуем работать с системой «РК Бизнес Онлайн» в отдельном браузере (не открывать в нем другие окна и системы дистанционного банковского обслуживания других банков).

Закажите обратный звонок

Оставьте свой телефон, и мы перезвоним. Проконсультируем по вопросам дистанционного банковского обслуживания и подскажем, где находится ближайшее отделение банка.