Мобильный банк «РК Бизнес онлайн»

Работайте со счетами

Удобный просмотр остатков и выписок по счетам. Платежи контрагентам и в бюджет

Оплачивайте безопасно

Подписание платежей одноразовым СМС-паролем

Найдите отделение или банкомат

Приложение поможет найти ближайший офис или банкомат

Возможности

  • Визируйте платежи, созданные в интернет-банке
  • Создавайте шаблоны и повторяйте последние платежи
  • Привяжите приложение к конкретному мобильному телефону
  • Отправляйте сообщения банку

Демоверсия

Оцените возможности мобильного банка «РК Бизнес Мобайл».

Подключите онлайн или в офисе банка

Скачайте приложение.

Оформите заявление на доступ к мобильному банку в офисе или через интернет-банк.

Войдите в приложение, используя логин и пароль от «РК Бизнес Онлайн». В дальнейшем вы можете задать пин-код для быстрого входа.

Ответы на вопросы

Часто задаваемые вопросы

Вопрос
Ответ
Как зайти в мобильное приложение «РК Бизнес Мобайл»?

Скачайте приложение из App Store или Google Play.

Для входа используйте логин и пароль от интернет-банка «РК Бизнес Онлайн» или короткий ПИН-код.

Как задать ПИН-код?

Откройте приложение.

Введите логин и пароль и переведите в активное состояние переключатель в поле «Задать PIN-код»

Нажмите «Далее» и войдите в приложение.

Дважды введите ПИН-код.

Зачем нужно привязывать устройство?

Это делается для повышения безопасности работы с приложением.

Без привязки устройства будет доступен только информационный функционал приложения: информация об офисах, банкоматах, реквизитах банка.

Где посмотреть привязанные устройства?

Коснитесь кнопки (главное меню приложения) в левом верхнем углу экрана и выберите раздел «Настройки», далее — «Мои устройства».

Сколько устройств я могу привязать?

Ограничений по количеству привязываемых устройств нет.

Как обновить информацию об остатках и последних движениях по счету?

Обновление остатков происходит автоматически при входе на главную страницу и выборе (пролистывании) требуемого счета.

Если вы работаете с приложением на iOS, для обновления остатков встряхните iPhone.

Как посмотреть выписку?

В меню «Счета» выберите счет — выписка за предыдущий день появится автоматически.

Если необходима выписка за текущий день либо период, коснитесь кнопки фильтра в правом верхнем углу экрана.

Выберите период запроса выписки и нажмите «Применить».

Как отправить выписку на электронную почту?

На экране «Выписки» коснитесь кнопки «Экспорт».

На появившемся экране выберите формат, в котором нужно отправить выписку, введите адрес электронной почты и нажмите «Отправить».

Как провести платеж?

На главной странице коснитесь кнопки

На появившемся экране выберите кому будете платить: контрагенту, в бюджет или себе.

Заполните реквизиты документа и коснитесь кнопки «Действия с документом» для подписания и отправки документа.

Если необходимо сформировать платеж по шаблону, выберите шаблон из списка.

Как отправить письмо?

Коснитесь кнопки (главное меню приложения) и выберите «Письма».

Далее перейдите в Исходящие — вам будут доступны все ранее сформированные письма в банк.

Коснитесь кнопки «Написать письмо», заполните поля документа и коснитесь кнопки «Действия с документом» для подписания и отправки документа.

Для отправки ранее сформированных писем откройте соответствующее письмо и коснитесь кнопки «Действия с документом».

Как отправить реквизиты контрагенту?

Коснитесь кнопки и выберите меню «Реквизиты».

Далее коснитесь кнопки «Отправить реквизиты» и выберите канал отправки (смс, электронная почта или мессенджеры.

Как выйти из приложения?

Коснитесь кнопки на главной странице.

Какие лимиты операций используются в мобильном приложении?

Максимальная сумма одной операции по счету не может превышать 1 000 000 рублей.

Максимальный лимит операций в день по одному счету не может превышать 10 000 000 рублей.

Смогу ли я пользоваться мобильным приложением, если в интернет-банке «РК Бизнес Онлайн» использую средство защиты «USB-токен»?

Сможете, но для подписания операций необходимо дополнительно подключить средство защиты «Одноразовые SMS-пароли».

Закажите обратный звонок

Оставьте свой телефон, и мы перезвоним. Проконсультируем по вопросам дистанционного банковского обслуживания и подскажем, где находится ближайшее отделение банка.